Бизнес тренер Андрей Крылов

Тренинг Клиентоориентированности

Данный тренинг предназначен для корпоративных заказчиков.

Для тех его подразделений которые напрямую взаимодействуют с клиентами и от которых в первую очередь зависит общая удовлетворенность конечного потребителя предоставленной услугой.
Тренинг может быть дополнен дополнительными элементами позволяющими сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки, навыки продаж и переговоров. Но первичная и главная задача данного тренинга - научить сотрудников быть вежливыми, улыбчивыми и предоставлять необходимый уровень сервиса.

Клиент не всегда прав! Но клиент всегда должен уходить довольным!

Как убить этих двух зайцев? Вы узнаете на моих тренингах!

По материалам сайта domostroev.orgПо материалам сайта ua-tour.netПо материалам сайта obzoravto.com

  1. вопросы и ответы
  2. Программа курса
  3. Для кого этот курс
  4. Подать Заявку
  • Какова длительность тренинга? - тренинг в базовой комплектации рассчитан на 6 часов. Но может быть дополнен по вашему желанию дополнительными элементами тренингов продаж, переговоров или публичных выступлений что несомненно повлияет на его длительность.
  • Чему обучают на тренинге? - программа курса присутствует в соседней вкладке. На каждом из занятий присутствует как теория так и практическая составляющая. 
  • Как проходят занятия? - Вам не удастся "отсидеться" в учебном классе. Курс будет проводиться в "боевой" обстановке. Теория совмещена с практикой. Из 22 часов примерно 14 это практическое превращение знаний в навыки.
  • Сколько человек может одновременно заниматься?чтобы проработать все практики с каждым участником, желательно что б группа не превышала 30 человек
  • Какова стоимость тренинга? в зависимости от множества факторов (колличество человек, требуемая уникальность, дополнительные элементы) стоимость на самый базовый тренинг при относительно небольшом наполнении людьми (до 12 человек) будет 20 000

Ниже представлена программа 6-часового тренинга.

Важно отметить что финальная программа тренинга может отличаться от представленной для того что бы более полно соответствовать задачам заказчика и может содержать элементы тренингов продаж, переговоров, публичных выступлений и т.д.
  • 1. Правила подачи обратной связи
  • 2. Метасообщения
  • 3. Позы, жесты, движение
  • 4. 28 правил вежливости
  • 5. Виды слушания (рефлексивное и нерефлескивное)
  • 6. Командная работа – ее цели и ее необходимость
  • 7. Конфликтология: закон эскалации конфликта, 17 ступенчатая модель разрешения конфликта
  • 8. Правила разговора по телефону с клиентом
  • 9. Эмпатия – различия с симпатией. Как проявлять эмпатию и почему это важно

Данный тренинг предназначен для корпоративных заказчиков.

 Для тех его подразделений которые напрямую взаимодействуют с клиентами и от которых в первую очередь зависит общая удовлетворенность конечного потребителя предоставленной услугой. 
Тренинг может быть дополнен дополнительными элементами позволяющими сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки, навыки продаж и переговоров. Но первичная и главная задача данного тренинга  - научить сотрудников быть вежливыми, улыбчивыми и предоставлять необходимый уровень сервиса.

Клиент не всегда прав! Но клиент всегда должен уходить довольным!

Как убить этих двух зайцев? Вы узнаете на моих тренингах!

Поля отмеченные - звездочкой обязательны к заполнению.
Иногда проще позвонить чем писать. Для таких случаев напоминаю 97-66-07
next
prev

Расписание и
предварительная
запись
2016 год

  1. Февраль
город адрес даты курс/лекция/тренинг
Оренбург ТД Успех С 1го февраля по 2 марта Курс эффективного общения запишись сейчас
next
prev

Выбор тарифа курса

Оплата заранее
6000р/ месяц
Описания пакета, курса
Заказать
Оплата курса
7000р/ месяц
Описания пакета, курса
Заказать
Льготный курс
5000р/ месяц
Описания пакета, курса
Заказать
rss
Карта